Бизнес-координатор (Иркутск)

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ расходные материалы‚ хоз. принадлежности‚ контроль порядка и чистоты)
  • Поиск и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запрос счетов, запрос закрывающих документов, сбор оригиналов закрывающих документов; ведение реестра документов на отправку в бухгалтерию СПБ, отслеживание платежей
  • Организация командировок для сотрудников компании
  • Подготовка отчетности по итогам командировок
  • Содействие службе маркетинга по организации социальных и корпоративных мероприятий
  • Прием посетителей и гостей
  • Прием и обработка телефонных звонков
  • Прием и отправка почты
  • Подготовка разного рода аналитической информации, презентаций по запросу руководства
  • Выполнение поручений руководителя в рамках должности

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Знание 1С желательно
  • Письменная и устная грамотность
  • Уверенный пользователь ПК (базовые приложения Microsoft Office: Word, Excel, Power Point)
  • Организованность, инициативность, ответственность
  • Готовность и умение работать в режиме многозадачности

Условия:

  • Срочный трудовой договор (на период декретного отпуска) - отличная возможность получить новый опыт в крупной компании и расширить кругозор
  • Достойный уровень заработной платы, оформление по ТК РФ, оплачиваемые обеды, ДМС, оплата занятий спортом
  • Пятидневная рабочая неделя



Назад Отправить резюме Заполнить форму