Бизнес-координатор (Санкт-Петербург)

Чем нужно будет заниматься:

  • Контроль документооборота отдела продаж (договоры, авансовые отчёты, спецификации, отчёты по текущей деятельности, бухгалтерские документы по отгрузкам)
  • Организация командировок для сотрудников подразделения
  • Контроль работы бизнес-координаторов в отдалённых офисах
  • Организация встреч для непосредственного руководителя
  • Выполнение различных текущих задач от руководителя в рамках должности
  • Участие в организации мероприятий, выставок, тимбилдингов и т.д.


Мы предлагаем:

  • Отличную возможность получить новый опыт в крупной компании и расширить кругозор
  • Прекрасный коллектив и интересные задачи
  • Официальное оформление, полностью белую заработную плату, ДМС, компенсацию спорта, мобильной связи и питания
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально


Вы нам подходите, если Вы:

  • Имеете опыт работы на аналогичной должности, владеете основами документооборота, бухгалтерских документов
  • Обладаете письменной и устной грамотностью, внимательны при работе с документами
  • Организованы, инициативны и ответственны
  • Умеете работать в режиме многозадачности, в стрессовых ситуациях
  • Уверенный пользователь ПК (базовые приложения Microsoft Office: Word, Excel, Power Point)
  • Знание 1С будет плюсом
  • Знание английского языка желательно



Назад Отправить резюме Заполнить форму