Бизнес-координатор (Ташкент)

Чем нужно будет заниматься:

  • Административная поддержка директора, организация встреч;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Взаимодействие с сотрудниками представительства в Узбекистане. Контроль и ведение документооборота (договоры, авансовые отчёты, спецификации, отчёты по текущей деятельности, первичные бухгалтерские документы и т.д.);
  • Организация командировок (подбор оптимальных маршрутов, согласование документов, оформление авансовых отчётов);
  • Проверка и оформление отчётов и прочих документов;
  • Выполнение различных текущих задач от руководителя;
  • Участие в организации мероприятий, выставок, тимбилдингов и т.д.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление, полностью белую заработную плату, ДМС, компенсацию спорта, мобильной связи и питания;
  • Прекрасный коллектив и интересные задачи;
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально.

Будем рады познакомиться, если Вы:

  • Имеете опыт работы на аналогичной должности от 2 лет, работали с первичной документацией;
  • Обладаете письменной и устной грамотностью, внимательны при работе с документами;
  • Организованы, инициативны и ответственны;
  • Уверенный пользователь ПК (базовые приложения Microsoft Office: Word, Excel, Power Point);
  • Работали в 1С или других системах (будет плюсом).



Назад Отправить резюме Заполнить форму