Офис-менеджер (Костомукша)

Чем нужно будет заниматься:

  • Организация командировок для сотрудников компании
  • Подготовка отчетности по итогам командировок
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары‚ расходные материалы‚ хоз. принадлежности‚ контроль порядка и чистоты)
  • Поиск и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запрос счетов, запрос закрывающих документов, сбор оригиналов закрывающих документов; ведение реестра документов на отправку в бухгалтерию СПБ, отслеживание платежей
  • Содействие службе маркетинга по организации социальных и корпоративных мероприятий
  • Подготовка разного рода аналитической информации, презентаций по запросу руководства
  • Выполнение поручений руководителя в рамках должности
  • Прием посетителей и гостей
  • Прием и обработка телефонных звонков
  • Прием и отправка почты


Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив и интересные задачи
  • Официальное оформление, ДМС, компенсацию мобильной связи и питания
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально


Вы нам подходите, если Вы:

  • Имеете опыт работы на аналогичной должности
  • Обладаете письменной и устной грамотностью
  • Организованы, инициативны и ответственны
  • Умеете работать в режиме многозадачности
  • Уверенный пользователь ПК (базовые приложения Microsoft Office: Word, Excel, Power Point)
  • Знание 1С будет плюсом
  • Знание английского языка желательно



Назад Отправить резюме Заполнить форму