Офис-менеджер (Санкт-Петербург)

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки бакалеи, канцтоваров‚ расходных материалов‚ хоз. принадлежностей‚ контроль порядка и чистоты);
  • Поиск и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запрос счетов, запрос закрывающих документов, сбор оригиналов закрывающих документов; ведение реестра документов на отправку в бухгалтерию СПБ, отслеживание платежей;
  • Заказ и бронирование билетов, гостиниц (в России, за рубежом);
  • Организация командировок для сотрудников компании, подготовка отчетности по итогам командировок;
  • Прием‚ отправка и обработка документации, почтовых сообщений, телефонных звонков;
  • Прием посетителей и гостей офиса, подготовка помещений к совещаниям;
  • Содействие службе маркетинга по организации социальных и корпоративных мероприятий.

​​​​​​Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Письменная и устная грамотность;
  • Организованность, инициативность и ответственность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Уверенный пользователь ПК (базовые приложения Microsoft Office: Word, Excel, Power Point);
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:

  • Работа в команде профессионалов;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Полис ДМС, оплачиваемые обеды, корпоративная связь, компенсация спортивных мероприятий.



Назад Отправить резюме Заполнить форму