Менеджер по подбору и адаптации персонала (Караганда)

Обязанности:

  • Ведение полного цикла подбора персонала по техническим и коммерческим позициям;
  • Организация собеседований с руководителями подразделений, а также организация и сопровождение выхода новых сотрудников;
  • Ведение базы E-staff;
  • Составление профиля должности;
  • Осуществление анализа рынка труда, уровней заработной платы, социальных программ на различных предприятиях для выработки концепции подбора персонала;
  • Взаимодействие со СМИ и различными медиа каналами для организации привлечения кандидатов в сложных регионах;
  • Подготовка предложений о работе;
  • Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности;
  • Участие во внутренних проектах HR отдела по процессу адаптации новых сотрудников и развитию бренда работодателя на рынке;
  • Систематизация процессов, связанных с кадровым делопроизводством на территории Казахстан;
  • Информирование сотрудников о процессах КДП, консультирование руководителей по работе с персоналом и использованию ТК и внутренних процедур компании;
  • Отчетность отдела персонала.

Требования:

  • Опыт проведения интервью и работы с кандидатами;
  • Высокие коммуникативные и аналитические способности;
  • Грамотная речь;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Проактивный подход к работе и позитивный настрой;
  • Знание трудового кодекса республики Казахстан;
  • Опыт работы с кадровым администрированием будет преимуществом.

Условия:

  • Работать в команде профессионалов;
  • Возможность творчески подходить к решению задач;
  • Полностью белая заработная плата, уровень обсуждается индивидуально;
  • Компенсационный пакет: полис ДМС, оплачиваемые обеды, корпоративная связь, компенсация спортивных мероприятий.



Назад Отправить резюме Заполнить форму